Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Рейтинг дистрибьюторов России (за период с 30.12.2013 по 13.04.2014): «Централ Партнершип» становится лидером рынка по сборам

«Двадцатый век Фокс СНГ» опускается на второе место

Негласное кассовое противостояние дистрибьюторов на рынке продолжается. Соперники идут ноздря в ноздрю, а потому лидеры рейтинга меняются каждую неделю. Сегодня удача улыбнулась «Централ партнершип», которая благодаря своей активности, всё-таки смогла обойти «Двадцатый век Фокс СНГ» и занять первое место в ТОПе. Высокие результаты для «ЦПШ» обеспечил успешный старт фантастического экшна «Дивергент».

Рейтинг дистрибьюторов России (за период с 30.12.2013 по 13.04.2014): «Централ Партнершип» становится лидером рынка по сборам

Рейтинг дистрибьюторов России (за период с 30.12.2013 по 13.04.2014): «Централ Партнершип» становится лидером рынка по сборам

Тройка лидеров отныне выглядит следующим образом: «Централ Партнершип», «Фокс» и «Каро». Причём последний в битве за первое место временно не участвует.


Разница между сборами лидеров действительно невелика. Для сохранения за собой первого места «Фоксу» не хватило всего 70 млн. руб. Эту разницу компания попытается покрыть уж на следующей неделе за счёт своего нового анимационного релиза «Реальная белка», выпускаемого вместе с «Каравеллой». «ЦПШ», впрочем, также попробует укрепиться в лидерах, выпустив в прокат боевик «Саботаж». Что же касается «Каро», то до середины мая дистрибьютор в этих играх не участвует. У компании просто не ни одного запланированного релиза. Но даже этот факт не может повлиять на её местоположение: ближайшие конкуренты UPI и WDSSPR не страшны. У первого, так же, как и у "Каро", до мая не предвидится релизов. Второй - пока слишком далеко.



«Независимые» дистрибьюторы, несмотря на свою активность в плане выпуска релизов, словно застыли на своих местах. Самым успешным среди них по-прежнему является Bazelevs, но до сентября эта компания ничего в прокат выпускать не будет. Зато новые фильмы от «Парадиза» выходят в кинотеатрах каждую неделю, но пока это не сильно сказывается на положении компании. Старт «Трёх дней на убийство» добавил к общей кассе компании 4% дополнительных средств, но разница с Bazelevs всё равно ещё слишком велика и составляет около 70 млн. руб. Зато на следующей неделе обойти «Парадиз» попробует «Наше кино». Сделать это компания попробует выпустив в широкий прокат комедию "«Скорый «Москва-Россия»":http://filmpro.ru/movies/19323836.
Скорый «Москва-Россия», Саботаж, Три дня на убийство, Дивергент, Реальная белка 3D

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100