Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Контратака Relativity на сделку между Maker Studios и Disney сорвалась

Голливудская независимая компания вступила в схватку с мэйджором за поставщика контента для YouTube

В попытке на последнем этапе испортить соглашение между производителем онлайн-видео Maker Studios и Walt Disney Co. кинокомпания Relativity Media неожиданно выступила с ответным предложением на сумму $1,1 млрд. Акционеры Maker Studios единогласно отвергли предложение независимого кинопроизводителя, оставшись верными принятому решению по слиянию с Disney.

Контратака Relativity на сделку между Maker Studios и Disney сорвалась

Контратака Relativity на сделку между Maker Studios и Disney сорвалась

Согласно объявлению, сделанному 24 марта, руководство Maker Studios приняло решение по слиянию с Walt Disney Co. Кинокомпания Disney предложила $500 млн. главному поставщику видеоконтента для YouTube, а после покупки студия-мейджор была готова увеличить свои вложения до $950 млн. при условии достижения определённых результатов деятельности. Соглашение было одобрено советом директоров Maker Studios и большинством его акционеров и, как ожидается, будет закрыто в ближайшие несколько недель после одобрения регулирующих органов.

Как сообщает Variety, Relativity Media предприняла попытку перебить предложение Disney, предложив Maker $1,1 млрд., по большей части собственными акциями, в противовес $950 млн. наличными от Disney.


Компания Relativity также предложила учредить «премиальный фонд» в размере $100 млн. для поощрения ключевых креативщиков и руководителей Maker Studios. В заявлении Relativity исполнительный директор Дэвид Шэйн отметил, что его компания сделала поставщику видеоконтента достойное предложение:

Поверьте, компания Maker Studios и её креативный персонал смогли бы извлечь значительную выгоду от сотрудничества с Relativity благодаря её предпринимательскому подходу и многообещающему потенциалу развития. Мы продолжим настойчиво исследовать будущие возможности, отвечающие нашей стратегии по стремительному освоению рынка цифрового контента и его дистрибуции».

Maker Studios начиналась как сообщество отдельных популярных авторов контента, а после выросла в настоящий и масштабный бизнес. В сеть сейчас входят тысячи участников, в месяц их видео набирают 5,5 миллиардов просмотров и имеют 380 миллионов подписчиков. Грядущая сделка Disney и Maker является самой крупной в череде недавних инвестиционных вложений в операторов многоканальных сетей, некоторые из которых были куплены голливудскими студиями. Как свидетельствует вспыхнувшая ценовая война за Maker, голливудские студии стремятся использовать возможности YouTube, чтобы добраться до молодых зрителей, и они также видят потенциал для развития сериалов и фильмов, основанный на возможностях цифровых развлечений. У Disney уже есть более 70 каналов на YouTube, но большинство из них — рекламные. Партнёрство с Maker Studios поможет более продуктивно работать на этом рынке.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100