Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Екатерина Бордачёва: «Наша задача - оптимизировать формат делового общения и решения бизнес-задач»

Результаты 93-го кинорынка и целесообразность будущего сочинского форума

Программный директор российского международного кинорынка рассказала «Фильм Про. Бизнес» об основных результатах проведения мартовского форума, а также пояснила, в чём основное отличие весеннего кинорынка от зимнего, где и когда пройдёт 94-й сочинский форум и насколько Сочи остался привлекательной площадкой после проведения зимней Олимпиады.

Екатерина Бордачёва: «Наша задача - оптимизировать формат делового общения и решения бизнес-задач»

Екатерина Бордачёва: «Наша задача - оптимизировать формат делового общения и решения бизнес-задач»

Лапин Владимир
Какие цели ставили перед весенним кинорынком 2014 года и удалось ли их достичь?

Екатерина Бордачева
Мартовский Кинорынок, по моему мнению и отзывам большинства партнёров, состоялся и был крайне продуктивным. К качеству презентаций, структуре деловой программы, организации расписания мероприятий претензий нет, хотя, например, финальная презентация компании «20 век Фокс» была непривычно экономной. Но это не должно удивлять, поскольку их декабрьская программа материалов была весьма объёмной, с заявлением и летних релизов.

Лапин Владимир
А почему несколько других компаний (West, «Каскад», Universal прим. ред.) не стали делать на этот раз презентации или стенды?

Екатерина Бордачева
Из постоянных участников, презентацию пропустила только компания Universal, у которой объективно не слишком насыщенный пакет до летнего периода. Соответственно, без представления контента не имело смысла размещать рабочий стенд, даже имиджевый. Имиджа этой компании достаёт.

Лапин Владимир
Если у компаний может быть проблема с контентом для весеннего кинорынка и многие вещи можно было показать в декабре - нужен ли мартовский кинорынок?

Екатерина Бордачева
Те игроки, которые делали ставки на новогодние уикенды, ярче выступили на зимнем рынке. Март-апрель, частично май насыщен ожидаемыми презентациями, в том числе потому, что по сравнению со второй половиной января-февралём, значительно возрастает зрительская активность. Кроме того, если говорить о российском кино, в начале года многие проекты завершаются в производстве и начинают активную PR-кампанию, готовясь к выходу в прокат.

Одна из очевидных особенностей мартовской экспозиции — это перевес в сторону технических компаний, сервис-компаний и т.д. Так как в конце первого квартала начинается подготовка проектов, тендеров, аукционов на поставку оборудования или услуг сервиса, чтобы войти в летний период с ремонтом, монтажом, модернизацией и прочим. Вот, собственно, ответ на вопрос о нужности мартовского рынка.

Лапин Владимир
Вообще, четыре кинорынка в год - это не много? С проведением олимпиады в Сочи, город-курорт как площадка для кинорынка не подорожал? Не было ли идеи проводить летний сбор за рубежом, сделать что-то параллельно с CineEurope в Барселоне?

Екатерина Бордачева
Относительно переноса сроков мы много консультировались с участниками, и пока аргументов за смещение сроков или отмену какого-либо из кинорынков недостаточно, чтобы принять такое решение. Мы уверены, что расширение географии сочинского рынка в сотрудничестве с «Кинотавром» (площадкой для 94-го Кинорынока: 2-7 июня 2014 года станет, как всегда, Гранд отель "Жемчужина"), повысит интерес участников к летнему форуму. Поскольку наша основная задача - оптимизировать формат делового общения и решения бизнес-задач.

Мы полагаем, что Российский Международный Кинорынок должен проходить в России и реагировать на мировые тенденции отрасли с целью повышения интереса к нам зарубежных партнёров. И мы к этому стремимся.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100