Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Американская касса: «One Direction: Это мы 3D» лидирует с $17 млн.

Фильм-концерт сумел сбросить с первого места лидера двух прошедших недель, драму «Дворецкий»

Длинные праздничные выходные в честь Дня труда Америка встречает под звуки песен. Самым востребованным продуктом в кинотеатрах страны становится музыкальный документальный фильм о британской поп-группе One Direction. За первые три дня проката трёхмерная картина собирает около $17 млн., но этим её потенциал не исчерпывается - впереди ещё нерабочий понедельник, за время которого лента может довести свою кассу до $22-25 млн.

Американская касса: «One Direction: Это мы 3D» лидирует с $17 млн.

Американская касса: «One Direction: Это мы 3D» лидирует с $17 млн.



Дебютный альбом One Direction «Up All Night» занял первую строчку по популярности в 15 странах мира, включая США. Ничего удивительного, что документальный фильм о группе в кинопрокате стартовал очень успешно.


Звание самого кассового старта на уикенде Дня Труда в США удерживает фильм ужасов «Хэллоуин» Роба Зомби. В 2007 году эта картина собрала сразу $30,7 млн. И, хотя фильму «One Direction: Это мы 3D» и не удалось собрать больше, зато заработанных им $20 млн. с лихвой хватило на то, чтобы возглавить рейтинг уикенда. Релиз Sony стал одним из самых успешных в категории документальных музыкальных картин. Хуже всего здесь сработал вышедший в июле 2012 года фильм-концерт «Katy Perry: Частичка меня»: он стартовал с $7.2 млн. Самым успешным считается фильм-концерт Майли Сайрус «Best of Both Worlds» - старт с $31 млн. Ещё одним успешным документальным музыкальным 3D-проектом стал фильм Paramount «Джастин Бибер: Никогда не говори Никогда». За первый уикенд в прокате он собрал $29.5 млн. Успех «One Direction: Это мы 3D» был обеспечен яркой рекламной кампанией, которую Sony направила прежде всего на фанатов группы, коих в США совсем немало.

Трейлер фильма «One Direction: Это мы 3D»:



Настоящую кассовую сенсацию в прокате произвёл испаноязычный фильм «Инструкции не прилагаются».


Лирическая комедия «Инструкции не прилагаются» стартовала в США всего на 345 экранах. При этом она смогла заработать сразу $7,5 млн. Это самый успешный старт для испаноязычной картины в американском прокате. Интересно, что лента стала первым проектом компании Pantelion - совместного предприятия американской Lionsgate и мексиканского телехолдинга Televisa.

Трейлер фильма «Инструкции не прилагаются»:

Другие новинки проката - экшн «Погнали!» и триллер «Замкнутая цепь» показали на старте крайне слабый результат.


Трейлер фильма «Погнали!»:

Триллер «Погнали!» стал последним совместным проектом кинокомпании Dark Castle продюсера Джоэла Сильвера и студии Warner Bros. В этом году контракт между этими компаниями заканчивается и продлевать его стороны не намерены. Итоговый результат «Погнали!» на старте нельзя назвать удачным. Несмотря на участие в фильме Итана Хоука и популярной певицы Селены Гомес, он дебютировал в прокате только c $4.5 млн. Впрочем, проект «Погнали!» не единственный неудачник уикенда. Слабый старт показала ещё одна новинка: британский триллер «Замкнутая цепь». Его прокатчик, компания Focus Features, не стала вкладываться в масштабную рекламную кампанию и не захотела выпускать картину большим числом копий (870 штук). В результате «Замкнутая цепь» не только не повторила судьбу своих европейских предшественников прошлых годов, выходивших на этой же дате («Американец» - старт в 2010 году с $13.1 млн., «Расплата» - старт в 2011 году с $9.9 млн., «Преданный садовник» - старт в 2005 году с $8.7 млн.), но и, собрав всего $2.5 млн. даже не вошла в десятку.

Трейлер фильма «Закмнутая цепь»:
Погнали!, Замкнутая цепь, One Direction: Это мы 3D, Инструкции не прилагаются

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100