Дебютный альбом One Direction «Up All Night» занял первую строчку по популярности в 15 странах мира, включая США. Ничего удивительного, что документальный фильм о группе в кинопрокате стартовал очень успешно.
Звание самого кассового старта на уикенде Дня Труда в США удерживает фильм ужасов «Хэллоуин» Роба Зомби. В 2007 году эта картина собрала сразу $30,7 млн. И, хотя фильму «One Direction: Это мы 3D» и не удалось собрать больше, зато заработанных им $20 млн. с лихвой хватило на то, чтобы возглавить рейтинг уикенда. Релиз Sony стал одним из самых успешных в категории документальных музыкальных картин. Хуже всего здесь сработал вышедший в июле 2012 года фильм-концерт «Katy Perry: Частичка меня»: он стартовал с $7.2 млн. Самым успешным считается фильм-концерт Майли Сайрус «Best of Both Worlds» - старт с $31 млн. Ещё одним успешным документальным музыкальным 3D-проектом стал фильм Paramount «Джастин Бибер: Никогда не говори Никогда». За первый уикенд в прокате он собрал $29.5 млн. Успех «One Direction: Это мы 3D» был обеспечен яркой рекламной кампанией, которую Sony направила прежде всего на фанатов группы, коих в США совсем немало.
Трейлер фильма «One Direction: Это мы 3D»:
Настоящую кассовую сенсацию в прокате произвёл испаноязычный фильм «Инструкции не прилагаются».
Лирическая комедия «Инструкции не прилагаются» стартовала в США всего на 345 экранах. При этом она смогла заработать сразу $7,5 млн. Это самый успешный старт для испаноязычной картины в американском прокате. Интересно, что лента стала первым проектом компании Pantelion - совместного предприятия американской Lionsgate и мексиканского телехолдинга Televisa.
Трейлер фильма «Инструкции не прилагаются»:
Другие новинки проката - экшн «Погнали!» и триллер «Замкнутая цепь» показали на старте крайне слабый результат.
Трейлер фильма «Погнали!»:
Триллер «Погнали!» стал последним совместным проектом кинокомпании Dark Castle продюсера Джоэла Сильвера и студии Warner Bros. В этом году контракт между этими компаниями заканчивается и продлевать его стороны не намерены. Итоговый результат «Погнали!» на старте нельзя назвать удачным. Несмотря на участие в фильме Итана Хоука и популярной певицы Селены Гомес, он дебютировал в прокате только c $4.5 млн. Впрочем, проект «Погнали!» не единственный неудачник уикенда. Слабый старт показала ещё одна новинка: британский триллер «Замкнутая цепь». Его прокатчик, компания Focus Features, не стала вкладываться в масштабную рекламную кампанию и не захотела выпускать картину большим числом копий (870 штук). В результате «Замкнутая цепь» не только не повторила судьбу своих европейских предшественников прошлых годов, выходивших на этой же дате («Американец» - старт в 2010 году с $13.1 млн., «Расплата» - старт в 2011 году с $9.9 млн., «Преданный садовник» - старт в 2005 году с $8.7 млн.), но и, собрав всего $2.5 млн. даже не вошла в десятку.
Трейлер фильма «Закмнутая цепь»: