Уход Марка Лоло связывают с низкими финансовыми показателями компании и кассовыми неудачами российских кинопроектов «Централ партнершип».
По состоянию на начало декабря «Централ Партнершип» занимает второе место в списке самых кассовых прокатчиков страны со сборами около 5,2 млрд. рублей, что на треть меньше показателей 2011 года. Как кинопроизводитель в 2012 году компания также не преуспела.
Марк Лоло работал в компании «Централ Партнершип» со дня основания компании в 1996 году. Поначалу он руководил направлением кинопроката «Централ Партнершип». С 2000 года стал директором по кинопрокату, а в 2007 году - директором по дистрибуции «Централ Партнершип Сейлз Хауc». С января 2008 года по апрель 2011 года – Лоло был генеральным директором «Централ Партнершип Сейлз Хауc». 12 апреля 2011 года, после ухода с этого поста основателя "Централ Партнершип" Рубена Дишдишяна, назначен Президентом компании. Официально ушёл из компании 10 декабря 2012 года.