Ты решаешь, что смотреть

Журнал

88-й Кинорынок. День 2: Наше кино, Utopia Pictures и Top Film

Дайджест событий дня

Второй день Кинорынка оказался не таким насыщенным, как первый, но, тем не менее, информации, полученной в его ходе, оказалось более, чем достаточно. Первой сегодня презентовалась компания «Наше кино», которая представила и своего нового гендиректора, и внушительный пакет фильмов. Приятно удивил новичок - компания Utopia Pictures, рассказавшая всё, что только возможно о проекте «Железное небо». Ну и на закуску с гостями встречалась Top Film Distribution, представившая увесистый пакет независимого, но коммерчески сильного кино.

88-й Кинорынок. День 2: Наше кино, Utopia Pictures и Top Film

88-й Кинорынок. День 2: Наше кино, Utopia Pictures и Top Film

Прокатная группа «Наше кино» сделала ставку на три больших русских проекта: фильмы «Джунгли», «Метро» и мультфильм «Три богатыря на дальних берегах».


Презентация «Нашего кино» была весьма динамичной, хотя на этот раз, она вышла за рамки отведённых 45 минут. Кинотеатрам представили материалы по трём главным релизам компании в этом году - комедийному триллеру «Джунгли», фильму-катастрофе «Метро» и мультфильму «Три богатыря на дальних берегах». У «Джунглей», наконец, появился полноценный трейлер: ролик произвёл фурор - наблюдать за тем, как герои Сергея Светлакова и Веры Брежневой бегают сначала друг от друга, а потом от кровожадного племени аборигенов, было весьма забавно. Ведущий презентации назвал «Джунгли» нашим ответом «Мистеру и миссис Смит», но эта шутка отклика не нашла. Как и сравнение фильма «Метро» с «Титаником».


У «Метро» полноценного трейлера пока нет из-за неготовности компьютерной графики. Зато Кинорынку показали 7 драматических минут фильма -сцену, которая по сюжету происходит после катастрофы поезда. Футадж оставил сильное впечатление - люди в зале искренне хлопали, уровень ожидания фильма поднялся на новый уровень. Однако до уровня ожидания «Трёх богатырей на дальних берегах» ему ещё расти и расти. Кинорынку представили первый тизер картины, который будет подклеен ко всем копиям «Храброй сердцем» и «Ледникового периода 4». «Наше Кино» надеется собрать мультфильмом первый в истории российской анимации миллиард рублей. Гендиректор компании Георгий Нерсесов рассказал об этих и других ожиданиях от нынешнего пакета фильмов:



На раскрутку этого и других проектов мы потратим в общей сложности более $11 млн., зато, уверены, что сумеем получить вместе с кинотеатрами более $70 млн. Нынешний пакет «Нашего кино» силён как никогда!»

А вот в пакете нового прокатчика Utopia Pictures картин пока не много - всего три. Прежде всего, это российские ленты из нынешнего конкурса Кинотавра «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова и «Жить» Василия Сигарева. Обе картины оставили след в душе критиков, но мнения о них резко разделились. Впрочем, кинотеатры, увиденное на экране тоже заставило задуматься. Хотя гораздо большее впечатление на них произвела презентация фильма «Железное небо», которая была похожа на занимательную лекцию. Гостям практически на пальцах объяснили, как можно с помощью Интернета, крудшифтинга, краудсорсинга и других модных течений снять настоящий зрелищный блокбастер. «Железное небо», $1 млн. из бюджета которого был собран с помощью интернет-пользователей, живой тому пример.


Показы «Железного неба» состоятся в рамках ММКФ. По этому случаю в Москву приедут создатели фильма, во главе с немецким актёром Удо Киром.


Закрывать второй день было доверено компании Top Film Distribution, чья презентация поначалу расстроила многих - гостям показали много роликов, которые давно уже доступны в Интернете: «Супер Майк», «Прощай, моя королева», «Вива Лас-Вегас!» (бывш. «Ставьте на фаворита»). Зато к середине появились настоящие эксклюзивы - новый трейлер «Холостячек», промо-ролик «Аэротачек», трейлер испанского психологического ужастика «Бункер» и, конечно, нарезка из «Византии» - нового вампирского проекта режиссёра «Интервью с вампиром» Нила Джордана. И, похоже, что для кинотеатров «Византия», стала главным открытием второго дня Кинорынка.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100