Ты решаешь, что смотреть

Журнал

«Голодные игры» продолжают покорять США

Блокбастер от Lionsgate празднует победу в третий раз

По результатам минувшего уикенда в США, «Голодные игры» вновь оказались на высоте, удержав кассовое лидерство на третьей неделе проката. «Титаник 3D», стартовавший в прошлую среду, пришёл к финишу вторым. Другая новинка - очередная серия комедийной франшизы «Американский пирог: Все в сборе» - оказалась на третьей строчке рейтинга. «Гнев титанов» на второй неделе проката потерял чуть более 56% сборов и сместился на четвёртое место. Замыкает пятёрку лидеров взрывная комедия «Мачо и ботан».

«Голодные игры» продолжают покорять США

«Голодные игры» продолжают покорять США

«Голодные игры» возглавили кассовый рейтинг США в минувшие выходные со сборами в $33,5 млн. Общая копилка картины достигла $302,8 млн.


На третьей неделе проката фантастический триллер «Голодные игры» потерял всего 43% в сборах и вновь оказалась на вершине кассового рейтинга. Блокбастеру от Lionsgate удалось преодолеть рубеж в $300 млн. в США всего за 17 дней проката, чего ранее не удавалось ни одному фильму, выходившему не в летнее время или не в праздничный период. На сегодняшний день «Голодные игры» - самый кассовый фильм американского проката в 2012 году.


На второй строчке американского кассового рейтинга оказался «Титаник 3D», который заработал $25,7 млн., по результатам пятидневного проката.


Конвертация "«Титаника» в 3D была приурочена Джеймсом Кэмероном к 100-летней годовщине гибели исторического лайнера и длилась больше года (60 недель), потребовав участия 300 специалистов и суммы в $18 млн. Получившей трёхмерную жизнь картине не удалось повторить результаты Короля-льва 3D", который прошлой осенью заработал на старте рекордные $30,1 млн. и чья общая копилка внутри страны достигла $94,2 млн. Одной из причин не самых высоких результатов "Титаника" стал его внушительный хронометраж - целых 195 минут, способный отпугнуть не самых лояльных зрителей. Однако, стартовые сборы картины превысили показатели недавно выпущенных фильмов: "Звёздные войны: Эпизод I - Скрытая угроза 3D ($22,5 млн.) и «Красавица и чудовище 3D» ($17,8 млн.). Главный президент внутреннего маркетинга и распределения, директор по внутренней дистрибуции и маркетингу Меган Коллигэн, заявила, что выпуск "Титаника 3D" не является одноразовой акцией и ожидает, что у трёхмерного перевыпуска будет исключительно хорошее сарафанное радио:

Есть что-то совершенно особое в том, чтобы увидеть этот фильм снова на широком экране. Это - опыт"


Другая новинка минувшего уикенда - «Американский пирог: Все в сборе» - дебютировала с третьего места, заработав на старте $21,5 млн.


Спустя девять лет после выхода последней части молодёжной комедийной серии, новый «Американский пирог: Все в сборе» от Universal вновь привлекает зрителей разных поколений. Сборы картины оказались впечатляющими не только на рынке США, но и за его пределами, где она собрала около $19,3 млн.


Предварительные кассовые сборы американского проката за уикенд 6 - 8 апреля:


1. «Голодные игры» - $33,5 млн. (-43,2%). Общие сборы: $302,8 млн.
2. (New!) «Титаник 3D» - $25,7 млн.
3. (New!) «Американский пирог: Все в сборе» - $21,5 млн.
4. «Гнев титанов» - $15 млн. (-56,1%), Общие сборы: $58,9 млн.
5. «Мачо и ботан» - $10,2 млн. (-32%). Общие сборы: $109,6 млн.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100